Некоторые не могут получить субсидию, потому что есть задолженность по налогам. Мы знаем, что с этим делать!
– Мы выполняем роль полноценного финансового и юридического отдела в компании. При этом вам ненужно платить нам зарплату, налоги с неё и обеспечивать рабочими местами – это делаем мы сами.
Кроме бухгалтерских задач мы ведём управленческий учёт и помогаем по любым вопросам, за которые никогда не возьмётся штатный бухгалтер.
Мы закрываем все непрофильные задачи в компании и делаем это профессионально и быстро.
Самое главное: доверяя бухгалтерию нам, вы можете быть уверены, что мы вникнем в ваши задачи, подберем оптимальную систему и будем отстаивать ваши интересы.
Больше, чем бухгалтерия
Светлана Ямщикова Директор
Бухгалтер
Бухгалтер
Бухгалтер
Анастасия
Екатерина
Алёна
Наша команда
более 12 лет
С 2009 года работаем на рынке бухгалтерских услуг
75%
Большинство клиентов пришли к нам по личной рекомендации
99,9 %
Почти все декларации сдаются в срок и без ошибок
Как мы работаем?
1. Вы звоните или оставляете заявку
Опытный бухгалтер связывается с вами и отвечает на все вопросы – это бесплатно.
2. Определяем ситуацию и задачи
Выслушав вас, бухгалтер определяет вероятные варианты решения задач, озвучивает стоимость работ.
3. Фиксируем условия
Заключаем договор – обычно для этого договариваемся о личной встрече у вас или у нас в офисе. Вы передаёте нам пакет документов за текущий период.
Составим и сдадим отчёты в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, ЕГАИС, ФСРАР, Росприроднадзор и др.
Отправим нулевые отчёты
Проверим отчёты перед отправкой
Заказать консультацию по ценам
Бухгалтерия под ключ
Возьмем на себя ведение учёта
Отправим отчётность, будем вести всё общение с налоговой
Разработаем кадровую или учётную политику
Подберем правильную систему налогообложения
Поможем со всеми документами и отчётами
Будем сопровождать при проверках
Заказать расчёт цены
Регистрация ООО и ИП и другие услуги
Поможем открыть ООО или ИП
Откроем расчетный счёт
Разработаем кадровую или учётную политику
Проведем внутренний аудит и проверку бухгалтерского учёта
Восстановим бухгалтерский учёт
Консультации по другим вопросам
Заказать консультацию по ценам
Что дальше?
1
Наводим порядок в документах
Мы знакомимся со всеми документами, отчетами и проводим экспресс-аудит, чтобы разработать систему оптимизации налогов в вашей компании.
2
Вы собираете документы за месяц
В течение месяца вы собираете все новые первичные документы. В конце месяца передаете их нам, мы сортируем документы и разносим их в 1С.
3
Расчет и прогноз налогов
Главный бухгалтер проверяет проводки, закрывает период и даёт вам прогноз по налогам за текущий квартал.
4
Сдаём отчетность
Отправляем отчёты в контролирующие органы. Кстати, мы сами оплачиваем все штрафы за ошибки в отчетах – и поэтому не допускаем ошибок. Отчётность принимается с первого раза.
5
Оплата налогов
Напоминаем вам о сроках оплаты налогов. Даём рекомендации, как оптимизировать внутренние процессы. Вы начинаете сбор документов для следующего периода.
Будем честны: ошибаются все.
Поэтому мы застраховали нашу ответственность перед вами в размере 500 000 рублей и прописали это в договоре. Мы даем финансовую гарантию на наши услуги.
Наша ответственность застрахована
Наши клиенты
Контакты
ООО Многопрофильный центр сопровождения бизнеса ОГРН 1107328000163
Москва, пр-кт Защитников Москвы, 8 пн-пт с 8:00 до 17:00